Что лучше для приведения офиса в порядок - клининг или субботник
Субботник или клининговая служба: как навести порядок в офисе?
Штатная уборщица в офисе компании способна лишь поддерживать относительную чистоту, но вряд ли сможет привести в идеальное состояние все кабинеты, с учётом активной деятельности сотрудников. Сами работники могут наводить порядок по большей части только на своих столах, в шкафах и сейфах. Именно поэтому периодически возникает необходимость генеральной уборки. Однако для этого нужно определить, какими средствами организовать данное мероприятие. Силами сотрудников подобное выполнить сложно, не создав стимула. Гораздо эффективнее будет приглашение специалистов нашей компании Экоклин .
Клининговые услуги очень популярны на рынке обслуживания офисов и других коммерческих помещений. Профессиональные уборщики хорошо знают, как лучше организовать мытьё помещений, располагают специальными техническими средствами и тщательно подобранными химическими составами для чистки. Особенно востребован клининг, когда намечается важное событие, к которому в сжатые сроки необходимо подготовить офис.
Чем клининг лучше организованного субботника
При уже налаженном ритме деятельности компании в рабочие дни выделить время для уборки офиса силами сотрудников практически невозможно. Контакты с клиентами, ведение отчётности, переговоры с партнёрами - у каждого в штате есть определённые обязанности и вмешательство в них может привести к финансовым потерям. В выходной же каждый планирует личные дела и заниматься наведением чистоты в кабинетах люди будут с неохотой, что негативно скажется на эффективности общественного мероприятия.
Для нашей клининговой компании уборка офисов в Киеве - основная специализация, поэтому на место вызова выезжают уже сработавшиеся команды, в которых каждый знает свою задачу. Профессиональное оборудование в виде моющих пылесосов, комплектов для влажной уборки полов, шкафов и мягкой мебели - всё это обеспечивает быстрое оказание услуг. Специалисты, работающие в нашем клининговом сервисе, выносят мусор, протирают от пыли в кабинетах всё, вплоть до плинтусов и дверных ручек, выполняют химчистку ковров и мойку посуды. Всё это сложно требовать от штатных менеджеров, работающих в офисе.